XXI (lyces) wrote,
XXI
lyces

ТИЦы разные...

Школа флудера

Недавно в журнале satanov я нашёл раздел, который называется «Школа флудера». В разделе остроумно высмеиваются разные недостатки блогосферы, методы, способы и «выразительные средства» общения в ней, а так же даны разнообразные определения тем персонажам, которых мы именуем блоггерами.
В одном из своих исследований г-н satanov задел такую тему как ведение журналов, используя свои знания и навыки работы в Интернете. Он обратился к известной технологии SEO. Вот ссылка на пост его изучения этого вопроса: «Если здесь кто-то не понимает, что такое SЕО, то коротко скажу, что это оптимизация сайта/страницы под поисковики.» (с) Читая весь этот «материял», давясь от смеха, всё же вспомнил и я парочку посещаемых мною журналов, сразу скажу, что не скажу чьих. В журналах, что читал я, была применена более изуверская технология поднятия рейтинга, наверное, названия которой ещё не придумали.

В статистике ЖЖ есть раздел «хиты» - количество обращений к вашему журналу. (щелчков мышкой пользователя по страницам и ссылкам вашего журнала, условно говоря). На других сайтах этот показатель может именоваться по другому. Но в окончательном итоге эти «хиты», пусть немного, но должны влиять на продвижение сайта, журнала, ресурса на строчках поисковика или рейтинга «вверх». На рекламных сайтах за эти «хиты» платят деньги. Каждый клик мыши отдельного пользователя имеет своё денежное выражение.
Так что предпринимают некоторые предприниматели, ведущие личный дневник? Они как маньяки, зарабатывающие рекламной продукцией в сети, своё сообщение (пост) пишут так, что без 2-3, а то и четырёх походов по их дурацким ссылкам на их же журнал, его, этот пост и не прочитаешь. В таких текстах широко используются междометия и местоимения или даже, ещё проще из этих частей речи состоят. Пример такого поста:
«Мне здесь сказали, что там, я вёл себя так. Отвечу на этотут».
Для прочтения этого поста обычному человеку надо иметь изрядную долю любопытства, впрочем, на что и рассчитывают авторы вышеприведённых текстов, терпение и немного своего личного времени потраченное на записи такого, извините, мудака.
Профессионалы своего жанра, работающие в рекламе, могут по «неопределённым» ссылкам увести не в меру любопытного потребителя в такую даль от нужной информации и заработать на его «хитах» столько денег, сколько им нужно.
Когда эта технология «разведение лоха на клик» применяется в личном дневнике, мне становится смешно, читая такую писанину, и становится грустно, когда у такого деятеля ещё почему-то есть «френды». В данном случае к комментаторам таких журналов очень подходит определение сейчас популярное в ЖЖ – «хомячки».

lyces, 2008г.
Tags: web, ЖЖ
Subscribe

  • Синь сосёт глаза (с) С. Есенин.

    Исаакиевский собор (бывший Исакиевский) после свадьбы не очень признанного монарха побелел от стыда: Говорят, отмыли к чемпионату 2018 года по…

  • Господитыбожемой

    Рубрика "Удивлённый читатель" Однажды ты просыпаешься и "нас утро встречает прохладой"... и т. д. Господитыбожемой, откуда это все?? Даже не знаю,…

  • След

    Битва развернулась церберов, так называемых "адекватов", против тех "безграмотных" мандельщиков, которые всё, что не знали раньше и не знают теперь,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments